Предыстория.

Все началось в феврале месяце, когда аэрофлот объявил ставшую уже хорошей традицией распродажу авиабилетов по 99 рекламных баксов. На сколько отличается курс рекламного бакса от трудового, напишу чуть ниже, а пока, посмотрев перечень доступных пунктов и покопавшись полночи в  расписаниях, выработал три возможных сценария: Мадрид, Берлин и Ереван.

После непродолжительных консультаций с широко известным в узких кругах  специалистом по странам Европы Елизаветой, вариант Мадрида был исключен. Не менее широко известным в узких кругах специалист по Германии Верунчик соваться на 2 дня в Берлин отсоветовала, денег потратим много, а посмотреть толком ничего не успеем. В общем, оставался Ереван.

В связи с тем, что к моменту, когда я узнал о распродаже, до ее начала оставалось меньше суток, массовая агитация потенциальных участников не проводилась. Да и в свете возможного запрета въезда по российским паспортам билеты по слухам собрались продавать только по заграну, а заграны есть далеко не у всех. Идею поездки всецело поддержал Леонид, и, посовещавшись, мы решили к двум выходным прихватить еще 1 рабочий день, пятницу или понедельник.

С первой попытки в день начала акции билет купить не удалось – приехав к 18.45 в любимую кассу на Коровьем валу, обнаружили очередь из 15 человек, каждый из которых, как выяснилось, брал билеты пачками – где же «золотое» правило Аэрофлота про три билета в руки? Не успели совсем чуть-чуть. На вопрос, будут ли Шереметьевские кассы продавать билеты по акции круглосуточно, охранник ответил, что точно нет.

На следующее утро, несмотря на мои уговоры встать пораньше и приехать на первом поезде метро, ну или хотя бы к 7, Леонид, хорошенько выспавшись, прибыл в десятом часу в кассу на улице Петровка, и, отстояв небольшую очередь, благополучно закупил требуемые билеты по 3840 руб./шт. Эта сумма складывалась из заявленных в рекламе 99$ по курсу 32,5 руб., 590 руб. топливного сбора и 30 руб. сбора за бланк. Кроме того, на обратном пути нам предстояло заплатить departure tax, в простонародии называемый сбором за воздух, в размере 10000 драм (1$=450драм). В итоге расходов на дорогу получалось около 160$.  

И вот настал долгожданный майский день, день вылета. 

                                                                                 К оглавлению    Далее

Используются технологии uCoz