День второй. Великое сидение в Ворохте. Здравствуй, Черемош!

Прибыли мы на станцию Ворохта примерно в 5.20. По сторонам особенно не смотрела, потому что хотелось спать, было достаточно зябко, и вообще я себя морально готовила к еще бОльшим испытаниям. Передышка наступила на вокзале. Нам с Димой F удалось полчаса поспать, пока остальные ребята искали какой-нибудь транспорт, который бы нас подбросил до села Зелене, непосредственно в Карпатах. (дык ващета Ворохта тоже непосредственно в Карпатах :))) ).  Мозолил глаза нелепый белоснежный памятник Мадонны и ангелов посреди деревни, где чуть не по дороге ходят коровы и бегают куры. Прошло 4 часа…

Мы все еще ждали обещанный в 7 утра автобус. За это время:

- Мы с Аней несколько раз сходить в магазин

- Дима F успел поспать на скамейке

- Паша и Женя безуспешно пытались поймать попутку

- Дима почти все время стоял и изредка смеялся, высказывая свои предположения, почему нет автобуса. Потом увлекся чтением нашего маршрута. Впоследствии  это занятие меня тоже увлекло. Да, с заброской облажались по полной, точнее, я облажался. Писали же в отчетах умные люди - берите прямую машину в Черновцах. Люди, учтите наш негативный опыт - если поедете в праздник через Ворохту - договаривайтесь о машине заранее!

Мама Мия.. Примерно в 10 утра (в 11, как минимум :( ) видимо самые сумасшедшие из этого села согласились нас подбросить до середины пути, а дальше ребята, типа, как хотите, так и разбирайтесь. В горы не поедем. Торчать 4 часа на автобусной остановке нам надоело, и мы решили-таки передислоцироваться. Было 2 машины. Паша, Дима и плот поместились в первую, все остальные и вещи набились в Ниву. Дорога, если честно, впечатлила, огромное количество больших зеленых холмов радовало, а сон как рукой сняло. После выяснения некоторых обстоятельств товарищ на «Ниве» решился нас подбросить до пункта назначения, содрав после этого в 2 раза больше, чем предполагалось Ну да Бог ему судья.. по дороге мы успели налюбоваться порогами, которые нам предстояло пройти… Становилось стремно, знаете ли. Особенно мне, потому что я не понимала, что такое плот и как вообще эти пороги проходить. Больше всего радовало спокойствие Паши, который на все мои возгласы и недоумения отвечал «Не, ну а че…Совершенно нормальный порог».

В горы-то согласилась ехать только одна машина, а дедуля на шохе так и отказался, и мы с Димой остались сидеть на развилке дорог, ожидая возвращения первого водилы и надеясь на попутку. Сбегали в магазинчик за черниговским Белым - красота :) Аборигены сказали, что с минуты на минуту должен проехать рейсовый автобус Верховина-Буркут - вот удача :) Не тут то было - автобус даже не остановился, а судя по приплюснутым к стеклам и торчащим из форточек частям тел пассажиров, шансов у нас не было никаких :) Еще через 5 минут около на спритормозил микрик Богдан, в котором ехали туристы из Шостки. В автобусе оказались свободные места, которые мы с радостью тут же заполнили собой, и через 25 минут пути мы торжественно воссоединились с основной частью группы.

"Стапель". Дима в ужасе.

Солнце светило неярко, вдалеке виднелись заснеженные вершины, в ущелье, если его можно назвать ущельем, течет река Черный Черемош. По нему мы и начали сплавляться. Вдоль речки идет дорога, а за дорогой сразу начинаются заборы частных избушек, которые препятствовали тому, чтобы мы попали в лес. Поэтому вопрос туалета встал очень остро, особенно для девочек. Советы тем, кто едет впервые: там ОЧЕНЬ хорошие мосты J

Самые яркие впечатления, конечно же, я получила в первый день, точнее яркие и продолжительные. Дима все время жаловался, что он сидит ниже уровня воды, что меня безумно веселило. Было довольно забавно наблюдать эту картину со стороны, если добавить еще к его образу шапочку с какой-то хренью сверху (типа петельки). За нее очень удобно дергать.

После 2 часов сплавления мы выгребли на берег, мокрыми были даже трусы, я бы сказала в особенности трусы. Во избежание тяжелых последствий пришлось какое-то время походить без них))

Картина Репина "Приплыли"

Выгребли мы на берег населенного пункта под названием Елец. Елец - это в Липецкой области. А это село называлось Ильцы :)))  Все пытались кое-как высушиться, потом это занятие надоело, и я, Дима и Женя пошли в местный магазин пугать продавщиц в сварочных очках. Напугать нам их не удалось, зато насмешили, по-моему, по полной, если учесть, что я все время их переспрашивала, потому что до сих пор не понимаю их украинскую беглую речь. За это время Паша успел вычерпать воду из плота моим кроссовком, который успел слететь во время прохождения очередного порога. Я думаю, что Верхний Черный Черемош запомнил нас надолго, потому что  пороги были частыми, визги громкими. Люди на берегу нам с улыбкой махали руками, а некоторые каякеры с интересом смотрели, как нас подбрасывает там, где их переворачивает и затягивает в омут. За первый день нашего сплавления мы успели снести ворота для соревнований каякеров и серьезно застрять на огромном валуне, пришлось быстро и хаотично перемещаться всем на плоту, чтобы слезть с этого камня…

На сегодня гребля окончена....

За первый день мы прошли примерно 27 км. И упали в районе какой-то деревни на живописном берегу…Женя приготовил нам офигенный ужин, правда без соли..), а Паша - чудотворный напиток под названием «Мозглобуйка» (мызглобуйка, если точнее. А ещё в ней чай есть ;) ), страшная вещь: смесь пива с сахаром и спирта 70 градусов. Фирменный секрет напитка Паша открывал по частям, называя по одному компоненту после каждого тоста J

Как ни странно плохо никому не было, а наоборот даже очень хорошо. А с чего плохо-то? :))).  В ближайшем кусте был найден ежик, со всех сторон ему устроили фотосессию и были удивлены, что он совсем не сопротивляется. Димой F было высказано предположение, что его из дома выгнала жена и ему уже по фигу на все. А потом было безумно звездное небо, поляна, спутники, палатка и включенный плеер, с которым я и заснула в обнимку. Рядом сопели Женя и Аня.)))

Утро в Карпатах.
Ворохта.

Е-мое, куда я попал!

Все на борт!
Последние приготовления...
Гребем!
Матросы мужественно смотрят в лицо суровым испытаниям!
"Что там, впереди, пока не знаем..."
Его пугались даже мужественные гуцулы.
Шиверка.
Обрывистый берег.
Прошли очередной мост...
Справа по борту - булькает!