День четвертый. А все кончается, кончается, кончается...

Подъем был назначен на 7 утра… Вроде все встали. Эта ночь была теплее предыдущей, по крайней мере, в спальнике было довольно уютно. Мне так не показалось - с утра был иней. Хотя может он был и прошлой ночью, просто сегодня мы гораздо раньше встали. За этот день мы должны были пройти 30 км и успеть на пригородный поезд из Вижницы в начале шестого вечера. Поэтому собирались достаточно быстро.. Правда случилась небольшая неприятность с Димой F. Предложенное мной лекарство ФОСФОЛЮГЕЛЬ было опозорено и категорически не принято.. А я так надеялась ему эту фигню впихнуть….

"...Опять начались дикие места"

Третий день наверно мне понравился больше всего, деревни закончились и опять начались дикие места.. Лес по берегам был смешанный и издалека были видны темно-зеленые и контрастные салатовые пятна деревьев. Перепад во многих местах был довольно сильным, по сравнению со вторым днем. Река постоянно петляла, открывая нашему взору все новые холмы, скалы и повороты. По берегам везде цвела черемуха, останавливались мы только один раз и то, чтобы девочки смогли по-быстрому сходить в туалет. Мальчики особенно не стеснялись и делали все свои грязные дела прямо с плота. Я деликатно отворачивалась)) И тихо завидовала наверняка! :)

В этот день Дима снес мост своим веслом.. Был нормальный низкий металлический мост, по нему наверно даже люди ходили… Теперь он кривой, сломанный и вообще непригодный для использования. Вот такой у нас Дима нехороший…

До прибытия в пункт назначения оставалась часа 1.5. Река мирно текла, я обустроилась посреди плота и тихо себе загорала. Никому не мешая, ребята тихонько перебирали веслами.. Дальше все произошло как в замедленном кадре.. Крик Димы F: «Сашка, держись..» Дальше моя улыбка, потому что последовала мысль: «Ой, да ладно, чего тут держаться, я лежу на середине плота… порогов практически нет, чего вы паритесь?...»

"Девятый вал"

Мысль не успела дойти до логического завершения, потому что в этот самый момент меня накрыло самой натуральной волной (по крайней мере, мне так показалось по ощущениям). Единственное, что я смогла сделать,  - это накрыть фотоаппарат собой, вспомнилось, что именно так Женя утопил свой фотик в первый день.

Смеху было много, потому что никто, видимо, таких размеров бочки не ожидал. И как оказалось, волна накрыла всех, кроме Димы, потому что он как всегда в последний момент успел оттабанить. Этому халявщику только бы табанить, вместо гребли! :)  В срочном порядке были найдены миски, с помощью которых и вычерпывали воду из плота. Мною был припасен «напиток 20 градусов», единственное, что на тот момент нас могло согреть и не срубить…Как назло место такое попалось: леденящий ветер дул + еще мокрая одежда, было довольно неприятно, но весело. Впечатление дня, да наверно и всей поездки в целом. Благо, до стоянки было уже недалеко, около часа сплавления. Действительно, было неприятно-промозгло, несмотря на солнце ветер дул холодный, а вода была откровенно ледяной.

Серьезный порог.

Последний участок я немного гребла.. Здесь попался перепад воды где-то метра 1.5 (мне так кажется, по-моему - в сумме около метра), самый настоящий маленький водопадик. Если честно, я думала мы перевернемся. Вот ещё :)))

Около 3 часов мы прибыли  в населенный пункт Вижница, нас встретил на берегу абсолютно голый мужчина, он там загорал.. . Места для просушки вещей было выбрано идеально. Дул ветер и жарило солнце. Все согрелись после бочки, наскоро поели сублиматов, успели просушить вещи, а Паша плот. Уходить безумно не хотелось..3 дня на реке – мало.. Хотелось плыть дальше, но нас ждал поезд до Черновцов. Дальше там сплошная населёнка. А вот с верховьев бы можно было начать, если бы время было.

Ж/д вокзал находился не очень далеко, минут 15 ходьбы с тяжелыми рюкзаками.

В 17.20 наш поезд отправился в путь. Мы ехали в последнем вагоне…Все мирно посасывали пиво.. Паша разговаривал о ценах в Москве с местным жителем, я спала на Ане, Диму намазала какая-то девушка из нашего вагона какой-то мазью от ожогов,  а Дима F переводил свою единственно оставшуюся пленку на железную дорогу, убегающую вдаль. Нам вообще повезло с последними вагонами.. из Черновцов мы тоже ехали в последнем, точнее ребята. Я к ним в гости приходила.

До Черновцов мы добрались достаточно быстро, как мне показалось.. У нас оставалось примерно 2 часа до поезда, и мы решили прогуляться, по дороге купив батон хлеба и колбасу. Быстро схомячив столь скромный ужин, мы стали, что называется, осматриваться по сторонам. Черновцы практически все выложены брусчаткой, состоят из сплошных холмиков и магазинов, банков, офисов Юлии Тимошенко. Город был не такой яркий, как Львов, но ощущение, что я, повернув за угол,  выйду к морю, оставалось. Да, Черновцы, конечно - не Львов, но все равно очень и очень приятный городок оказался.

Вечерние Черновцы.

После прогулки мы забрали наши вещи из камеры хранения, напугав близстоящую девушку, что мы бомжи и у нас наверно уже  вши завелись..:) Так что от нас надо держаться подальше…

Я благополучно села на свою одинокую боковую полку, началась дорога домой..Хотя домой ли? Скорее просто в Москву.

В поезде была и убегающая вдаль железная дорога, и пиво Bile, и обещанное некупленное мартини, и работяги, которым безумно понравилось это слово- «мартини». А еще там были ребята, с которыми я провела 5 замечательных дней, обгоревших, немного пьяных, веселых, спящих, с тем самым блеском в глазах, который для меня очень дорог…J

До встречи….

Черновцы. Памятник танку.
Гуляем по городу.

Собор.

На центральной площади Черновцов.