1 день. 10-07-2004, суббота. День вылета.

Взвесив свой собранный рюкзак и представив, что я буду 2 недели постоянно таскать на себе 9 кг, а потом еще, увидев себя в зеркале с этой, как мне казалось, махиной, мне стало нехорошо. Когда я узнала, что у Стасик рюкзак зашкаливает за 20кг (как выяснилось впоследствии, этот халявщик тебя обманул :) ), я повеселела. Встретившись с ним на Павелецкой, мы доехали до Домодедово на экспрессе. В ожидании остальных участников нашего безнадежного мероприятия, мы прогуливались по аэропорту, постоянно регулируя мне рюкзак, к которому я сразу привыкла.

Сборы ничем примечательным не запомнились, Леонид приехал ко мне домой с утра, привез свои личные вещи.  Рюкзак собрался достаточно легко, хотя свободного места не осталось. Взвесил – 18 кг, успокаивало только то, что это на 2х с Леней, в дальнейшем мы так и таскали его посменно J. На аэроэкспрессе решили не ехать, поехали на метро. На домодедовской нас встретила огромная очередь на маршрутку и полное отсутствие пива в радиусе видимости. Отправившись за пивом, обнаружил остановку автобусов в аэропорт, без очереди, отправление каждые 20 минут, дешевле чем на маршрутке, есть место для рюкзаков, и пиво рядом продают. Сказка, короче!

Встретив Женька и Леню, мы посмеялись над их камуфляжным одеянием, не выпили золотого пива по ценам аэропорта (а цены были просто заоблачными), хотя очень хотелось и пошли на посадку.

При взвешивании оказалось, что в 20-килограмовый лимит багажа укладываемся с запасом, поэтому взяли сверхнормативную сумку у тетушки, летевшей тоже до Южно-Сахалинска.  Вылет, как обычно, задержался, минут на 45. Сначала искали кого-то, не явившегося на посадку, потом не взлетали «по указанию диспетчерской службы аэропорта». Странная вещь авиация, казалось бы – платишь немеряные деньги, а соблюдение расписания – достаточно редкая вещь. Может, конечно, это мне так «везет»…

Перелет до Красноярска самолетом компании Красэйр прошел спокойно. Летели на ИЛ-86, к сожалению, он особо в ямы не попадал. Ночью прилетели в Красноярск – там, несмотря на поздний час и ветер было только лишь немного прохладно. Выпили местного пива, и подошло время лететь на Сахалин.

Несмотря на опоздание самолета, пересадка произошла очень быстро, в течение 30 минут всех транзитных пассажиров зарегистрировали и рассадили по "маленьким" самолетам. По бутылке местного пива еле успели выпить.

«Правильная тетя» по словам Стасик одарила нас местами в хвосте самолета у самого туалета. Ценность их заключалась в том, что если останутся свободные места, можно занять целый ряд и попытаться уснуть, что мы с Стасик и пытались сделать, это нам частично удалось.

А мне спать не хотелось, весь рейс смотрел в окно и был вознагражден – сначала удалось разглядеть в иллюминатор Амур, был очень заметен контраст между синим цветом вод озер-стариц и грязно-коричневым основного русла. Видел Ванино - Советскую гавань с высоты птичьего полета и первым после пилотов увидел побережье долгожданного острова -  мечты детства.

Перед вылетом  в аэропорту Домодедово.

Восход солнца над забайкальской тайгой.