6 день, 15-07-2004, четверг. Ноглики.

Проснулись часов в 10, и выяснилось, что все тропки при подходе к болоту, по которым еще вчера мы ходили, затопило водой, образовалось что-то похожее на озеро. А так хотелось нырнуть в грязь еще раз :) Хорошо еще, что нас не смыло вместе с палатками J. Позавтракав макаронами с тушенкой, мы со Стасиком сходили в один из горячих ключей, затем собрали вещи и сделали еще один последний рывок в «Патриот». Мы с Леней устроили напоследок постирушки в кране с минеральной водой,  я окунулся на дорожку в «Партизан».

Водитель забрал нас, как и было условлено, в 14.00, и в 15.00 мы были уже в Ногликах. Там ловил мобильник, и все сразу схватились за телефоны. Учитывая то, что на Сахалине связь есть только в столице и здесь, надо было пользоваться возможностью. До поезда было два часа, и мы, оставив Леню  сторожить рюкзаки, пошли в город, зарулив по дороге в местный аэропорт. Там я была приятно удивлена, увидев буклеты «Фаберлик», косметики, которую я распространяю. Было дико, что в этой глуши могут работать консультанты,  и кто-то что-то еще может покупать. Аэропорт города Ноглики находится на реконструкции, удлиняют ВПП, к моменту написания отчета работы должны были уже закончиться J. Сейчас из аэропорта летают только вертолеты по заказу, после удлинения полосы обещают посадку кукурузника Южный - Оха и продление (или перевод) рейса Зональное - Хабаровск.

Ноглики – по меркам Сахалина город богатый,  здесь ведется достаточно активное жилищное строительство. Однако, что будет здесь лет через 20 не совсем понятно, проект Сахалин –11 (могу ошибаться с номером) завершает эпопею, и дальнейшие проекты пока не планируются.  Городской транспорт представлен ПАЗиком и несколькими маршрутками. Посетили симпатичный храм, построенный в конце 90х  как гласила табличка при финансовой поддержке нефтегазодобывающих компаний.

Затарившись продуктами, мы вернулись на маршрутке к вокзалу. Предстоял длинный 15-часовой переезд до Южного в сидячем вагоне. Неподалеку от нас ехали маленькие дети, поэтому весь вечер подряд мы слушали кряканье игрушечного утенка, которого соседи постоянно хотели заткнуть и почему-то называли пингвином. Как ни странно, ночью нам даже удалось немного поспать.  Как сказать поспать, спать в сидячке по-моему невозможно в принципе, каждые полчаса приходится менять положение, все затекает, но покоматозить немножечко удалось :)

Постирушки у бывших ванн.