9 день, 18-07-2004, воскресенье. "Я помню тот ванинский порт...."

В 9 часов утра нас разбудило сообщение об ожидаемом завтраке. Завтрак был похож на то, чем кормят в самолетах. Все упаковано в целлофан, пластмассовые вилочки и ложечки, хлеб, горячее в покрытой фольгой посуде. Пластмассовая посуда меня несколько удивила - на судне, в отличие от самолета, по-моему не проблема организовать мытье нормальной посуды, из которой удобно было бы есть. И готовить нормальную еду, а не разогревать полуфабрикаты. Даже если пассажиры - побочный продукт перевозки, команду ведь все равно кормить надо, и не полуфабрикатами, так что кок на пароме наверняка есть.  

Побродив еще некоторое время по парому, и наделав фотографий, мы опять улеглись спать. В каюте было темно и днем и ночью, так как она находилась почти в самом низу. Около 3 часов дня я проснулась и пошла любоваться видом на материк в туманной дымке. Когда уже оставался 1 час до прибытия, я разбудила «бригаду».

Мы выпили, закусили и быстро собрались. Стасик принял частичный душ прямо в раковине каюты, чем развел наводнение. Причалили мы ровно в 17.00, поэтому без труда успели купить билеты на поезд до Хабаровска, который идет через Комсомольск-на-Амуре. Как сказать без труда? Если б не побежали в кассу - были бы проблемы, следующий поезд через 22 часа :) В народе этот поезд почему-то носит название «бичевоз». У нас со Стасиком был плацкарт, а Женя и Леня разместились в общаке. И те и другие были совершенно довольны выбором. Еще бы, мы ехали вдвоем в отсеке, а вы вчетвером :) Дискуссия на тему кому что брать, была длинной и проходила у самой кассы, кассирша, воспользовавшись неразберихой в наших рядах, обсчитала меня на стольник,  обнаружил это я только в поезде. Все вы, блин, дался вам этот потный набитый народом плацкарт. "Себя надо любить..." (с) и ездить с комфортом :)) 

По дороге мы затарились красной икрой, которую ели столовыми ложками без хлеба. Икорка была куплена у бабульки на ст. Усть-Орочи (специально записал, мало ли что :) ), уверяла что свежайшая, только-только плавала внутри рыбы. Я конечно не ихтиолог, но кажется нерест у рыб немного в другое время :) Все удовольствие 150 рублей за 800 гр. банку. После пары-тройки полных ложек я уже не могла на нее смотреть. Как оказалось, икра обладает таким дурацким свойством - много не съешь.  Запив все это водкой, я молилась, чтобы на следующий день не было отравления. Водки было совсем чуть-чуть, в основном  запивали пивом Потом, направляясь в свой вагон, я не могла понять, почему меня так шатает, неужели можно было так окосеть от маленькой дозы водки. Оказалось, просто поезд делал крутой поворот :).

В нашем вагоне  туалет со стороны проводника по прямому назначению не использовался, а  использовался под склад рыбы, которую сам проводник на остановках скупал и выменивал у аборигенов, тариф был 40 руб/мешок (не полный конечно, килограмм 15 как мне показалось) или поллитра водки-бомжовки в бутылке "чебурашка". Бррр, для неподготовленного желудка наверное страшный яд. 

 

На море полный штиль.

 

В тесной каюте парома.

Ванино. Новые хозяева переправы не хотят тратиться даже на косметический ремонт судов.

Из чрева парома выезжают автомобили.

Станция Ванино.

Маяк на улице г. Ванино.

Прибывает поезд Советская Гавань-Хабаровск.

Железная дорога петляет вдоль моря.

 

 Последний взгляд на море.

Начинаем забираться в горы.

Станция. Здесь тоже живут люди.

Река Тумнин - главная кормилица местных.

 

Дегустация бабушкиной икорки.

Назад    К оглавлению    Далее

Используются технологии uCoz